воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Нуга с орехами- вкуснейшее лакомство

Все приветик))) Нашла замечательный рецепт, о котором давно мечтала....большое желание с вами поделиться! Спасибо автору Анне (из Германии), за свои секреты))) 



Хочу предложить вам рецепт вкуснейшего лакомства. Делать его не трудно и не долго, самое главное не переварить сахар. 


Нам понадобится: 

400 граммов миндаля 
250 гр сахара 
150 гр. жидкого мёда 
1,5 ст. ложки порошковой глюкозы(в Германии Traubenzucker) 
125 мл. воды 
2 белка 
1 чайн. ложка ванильного аромата или сахара 
Вафельные листы или облатки для выпечки 

Я вам указала одинарную порцию, а делала двойную, для моих сладкоежек одинарная порция через чур мало. 





Духовку прогреть на 200°, миндаль разложить на противень и поставить в духовку на 8 минут. Когда миндаль поджарится выключить духовку и оставить его там стоять чтобы миндаль оставался тёплым. 




Пока миндаль жарится поставим вариться сироп, для этого мёд, сахар, глюкозу и воду смешать и довести до кипения. Как закипит засеките время, сахар должен вариться само мало 10 и само много 11 минут на сильном огне. Если у вас есть термометр для сахара, то нужно варить до 145°. 




Пока варится сироп надо хорошо взбить белки с добавлением щепотки соли. 




И выложить прямоугольную форму вафельными листами. 





Никогда не фотографируйте сироп к концу варки, пока я фотографировала мой сироп слегка переварился, вышло что я его варила 12 минут это было немножко долговато. 





Когда сироп сварится, то тут же снять его с плиты и тоненькой струйкой вливать во взбитые белки, постоянно взбивая миксером. Хорошо будет, если у вас будет помощь, мой муж взбивал, а я вливала сироп. Взбивать эту массу минут 10-15 , добавить ванильный аромат. 





Вмешать миндаль 





Размазать на вафельные листы и сверху покрыть тоже вафельными листами. Сверху положить пресс и оставить стоять на ночь. 


Утром порезать на квадратики и можно лакомиться.Приятного аппетита!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий